https://www.instagram.com/p/CWUwZagMANJ/?utm_medium=copy_link
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской
области
от 15 июня 2015 года
№
А-6/275
Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации образования,
независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным
программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
1.
Общие
положения
1. Государственная
услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от
ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам
начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее –
государственная услуга), оказывается организациями начального, основного
среднего, общего среднего образования Акмолинской области (далее -
услугодатель) через канцелярию услугодателя, веб-портал «электронного
правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой
государственной услуги: электронная, бумажная.
3. Результатом
оказания государственной услуги является расписка о приеме документов иприказ о зачислении в организацию
начального, основного среднего, общего среднего образования на начало учебного
года.
Форма предоставления
результата оказания государственной услуги: электронная,бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения
государственной услуги услугополучатель представляет документы указанные в
пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в
организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для
обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего,
общего среднего образования» утвержденного приказом Министра образования и
науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179.
5. Содержание каждой
процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной
услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия
услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут.
Результат – выдача расписки о
приеме документов услугополучателю, направление документов руководству;
2) руководство
услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день. Результат –
определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) ответственный
исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа – 2 рабочих дня. Результат – направление проекта приказа руководству;
4) руководство
услугодателя ознакамливается с проектом приказа – 1 рабочий день. Результат –
подписание приказа;
5) канцелярия
услугодателя осуществляет регистрацию приказа – 15 минут. Результат –расписка о приеме документов и приказ о зачислении в организацию начального, основного
среднего, общего среднего образования.
Для зачисления в организацию образования
начального, основного среднего, общего среднего образования:
1) на очную и вечернюю
форму обучения – не позднее 30 августа;
2) в первый
класс – с 1 июня по 30 августа.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень
структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в
процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия
услугодателя;
2) руководство
услугодателя;
3) ответственный
исполнитель.
7. Описание
последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями
(работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия
услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут;
2) руководство
услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день;
3) ответственный
исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа – 2 рабочих дня;
4) руководство
услугодателя ознакамливается с проектом приказа – 1 рабочий день;
5) канцелярия
услугодателя осуществляет регистрацию приказа – 15 минут.
4. Описание порядка использования информационных
систем в процессе
оказания государственной услуги
8. Описание порядка
обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и
услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель
осуществляет регистрацию на Портале с помощью своего регистрационного
свидетельства электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП), которое хранится в
интернет - браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для не
зарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 –
прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного
свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации)
на Портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка
на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин
индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и
пароль;
4) процесс 2 –
формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися
нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор
услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран
формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод
данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме
запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – формирование
сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением
подлинности ЭЦП услугополучателя;
7) условие 2 – проверка
на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в
списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также
соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН
указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
8) процесс 5 –
направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного
(подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного
правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте
региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка
услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных
в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 -
формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющими
нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 –
получение услугополучателем результата услуги
(уведомление в форме
электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ
формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Диаграмма
функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в
оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание
последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или)
центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике
бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к
настоящему регламенту.
Приложение
1
к
Регламенту государственной услуги
«Прием
документов и зачисление в
организации
образования, независимо от
ведомственной
подчиненности, для обучения
по
общеобразовательным программам начального,
основного
среднего, общего среднего образования»
Диаграмма
функционального взаимодействия информационных систем задейственных в оказании
государственной услуги через Портал
Расшифровка
аббревиатур:
ИС Портал –
Информационная система «портал электронного правительства»;
ШЭП – Шлюз
«электронного правительства»;
АРМ РШЭП -
автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства;
Приложение
2
к
Регламенту государственной услуги
«Прием
документов и зачисление в
организации
образования, независимо от
ведомственной
подчиненности, для обучения
по
общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего
образования»
Справочник
бизнес-процессов
оказания государственной услуги «Прием документов и зачисление в
организации
образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения
по
общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего
образования»
Процесс оказания государственной услуги (хода, потока работы) | |||||||||
Услугополучатель |
Группа СФЕ 1 |
Группа СФЕ 2 |
Группа СФЕ 3 | ||||||
|
|
|
|
*СФЕ - структурно -
функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников)
услугодателя,, веб-портала «электронного правительства».
- начало или завершение оказания
государственной услуги;
- наименование
процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;
- переход к следующей процедуре (действию).