Ақмола облысы Білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімінің Сосновка ауылының бастауыш мектебі "коммуналдық мемлекеттік мекемесі"
Комунальное государственное учреждение "Начальная школа села Сосновка отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

https://www.instagram.com/p/CWUwZagMANJ/?utm_medium=copy_link

 

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

01.04.2017

Утвержден

постановлением акимата

Акмолинской

области

                                                                                    

от 15 июня 2015 года

А-6/275

 

Регламент государственной услуги

«Прием документов и зачисление в организации образования,

независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным

программам начального, основного среднего, общего среднего образования»

 

1.     

Общие

положения

 

1. Государственная

услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от

ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам

начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее –

государственная услуга), оказывается организациями начального, основного

среднего, общего среднего образования Акмолинской области (далее  -

услугодатель) через канцелярию услугодателя, веб-портал «электронного

правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).

2.  Форма оказываемой

государственной услуги: электронная, бумажная.

3. Результатом

оказания  государственной услуги является расписка о приеме документов иприказ о зачислении в организацию

начального, основного среднего, общего среднего образования на начало учебного

года.

Форма предоставления

результата оказания государственной услуги: электронная,бумажная.

  

2. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Для получения

государственной услуги услугополучатель представляет документы указанные в

пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в

организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для

обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего,

общего среднего образования» утвержденного приказом Министра образования и

науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179.

5. Содержание каждой

процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной

услуги, длительность его выполнения:

1) канцелярия

услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут.

Результат – выдача расписки о

приеме документов услугополучателю, направление документов руководству;

2) руководство

услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день. Результат –

определение ответственного исполнителя для исполнения;

3) ответственный

исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа – 2 рабочих дня. Результат – направление проекта приказа руководству;

4) руководство

услугодателя ознакамливается с проектом приказа – 1 рабочий день. Результат –

подписание приказа;

5) канцелярия

услугодателя осуществляет регистрацию приказа – 15 минут. Результат –расписка о приеме документов и приказ о зачислении в организацию начального, основного

среднего, общего среднего образования.

Для зачисления в организацию образования

начального, основного среднего, общего среднего образования:

1) на очную и вечернюю

форму обучения  – не позднее 30 августа;

2) в первый

класс  –  с 1 июня по 30 августа.

  

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

6. Перечень

структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют  в

процессе оказания государственной услуги:

1) канцелярия

услугодателя;

2) руководство

услугодателя;

3) ответственный

исполнитель.

7. Описание

последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями

(работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) канцелярия

услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут;

2) руководство

услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день;

3) ответственный

исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа – 2 рабочих дня;

4) руководство

услугодателя ознакамливается с проектом приказа – 1 рабочий день;

5) канцелярия

услугодателя осуществляет регистрацию приказа – 15 минут.

 

4.  Описание порядка использования информационных

систем в процессе

оказания государственной услуги

 

8. Описание порядка

обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и

услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:

1) услугополучатель

осуществляет регистрацию на Портале с помощью своего регистрационного

свидетельства электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП), которое хранится в

интернет - браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для не

зарегистрированных услугополучателей на Портале);

2) процесс 1 –

прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного

свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации)

на Портале для получения государственной услуги;

3) условие 1 – проверка

на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин

 индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и

пароль;

4) процесс 2 –

формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися

нарушениями в данных услугополучателя;

5) процесс 3 – выбор

услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран

формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод

данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме

запроса необходимых документов в электронном виде;

6) процесс 4 – формирование

сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением

подлинности ЭЦП услугополучателя;

7) условие 2 – проверка

на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в

списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также

соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН

указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

8) процесс 5 –

направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного

(подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного

правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте

региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

9) условие 3 – проверка

услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных

в Стандарте и основаниям для оказания услуги;

10) процесс 6 -

формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющими

нарушениями в документах услугополучателя;

11) процесс 7 –

получение услугополучателем результата услуги

(уведомление в форме

электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ

формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

Диаграмма

функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в

оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

Подробное описание

последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных

подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной

услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или)

центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в

процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике

бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к

настоящему регламенту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

1

к

Регламенту государственной услуги

«Прием

документов и зачисление в

организации

образования, независимо от

   ведомственной

подчиненности, для обучения

по

общеобразовательным программам начального,

основного

среднего, общего среднего образования»

 

Диаграмма

функционального взаимодействия информационных систем задейственных в оказании

государственной услуги через  Портал

 

Расшифровка

аббревиатур:

ИС Портал –

Информационная система  «портал  электронного правительства»;

ШЭП – Шлюз

«электронного правительства»;

АРМ РШЭП -

автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства;

 

Приложение

2

к

Регламенту государственной услуги

«Прием

документов и зачисление в

организации

образования, независимо от

ведомственной

подчиненности, для обучения

по

общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего

образования»

 

Справочник

бизнес-процессов

оказания государственной услуги «Прием документов и зачисление в

организации

образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения

по

общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего

образования»

 

Процесс оказания государственной услуги (хода, потока работы)

Услугополучатель

Группа СФЕ 1

Группа СФЕ 2

Группа СФЕ 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

канцелярия услугодателя осуществляет регистрацию приказа – 15

минут.

 

 

канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их

регистрацию  – 15 минут.

 

руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1

рабочий день.

 

 

руководство услугодателя ознакамливается с проектом приказа –

1 рабочий день

ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта

приказа –

2 рабочих дня;

 

 

 

 

 

 *СФЕ - структурно -

функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников)

услугодателя,, веб-портала «электронного правительства».

 -  начало или завершение оказания

государственной услуги;

- наименование

процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

 - переход к следующей процедуре (действию).

 

 

Просмотров: 344


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст